Телекоммуникации

Клиентские агенты

  • Bell Canada создала настраиваемые решения для контакт-центров для своих бизнес-клиентов, которые предлагают агентов на базе ИИ для ответов на звонки, и Agent Assist, который слушает, когда говорит человек-агент, предлагая подсказки и анализ настроений. ИИ принес 20 миллионов долларов экономии в операциях с клиентами.
  • Telecom Italia (TIM) внедрила голосового агента на базе Google для обработки многих звонков клиентов, повысив эффективность на 20%.

Агенты для сотрудников

  • TELUS демократизировала доступ к ИИ во всей организации, создав песочницу внутренних инструментов генеративного ИИ со встроенными средствами контроля конфиденциальности и безопасности. Будь то анализ сложных отчетов и юридических документов, улучшение полевых операций или устранение ИТ-проблем, более 50 000 членов команды TELUS регулярно используют ИИ в своих повседневных задачах и сообщают об экономии в среднем 40 минут на процесс.

  • *TIM Brasil использует генеративный ИИ Google Cloud для транскрибирования аудиозаписей звонков, сделанных для обслуживания клиентов, а затем классифицирует, суммирует и квалифицирует запрос клиента с возрастающей точностью. Решение помогает агентам в их работе и предоставляет команде обратную связь о лучших практиках.

  • Verizon использует генеративный ИИ, чтобы помочь командам в сетевых операциях и клиентском опыте быстрее получать нужные ответы.

  • Vodafone использует Vertex AI для поиска и понимания конкретных коммерческих условий в более чем 10 000 контрактов с более чем 800 операторами связи.

  • *Vodafone также работала с Quantexa над предоставлением четких инсайтов о клиентах и действенной аналитики решений с 360-градусным обзором клиента для улучшения опыта обслуживания, построенного на Google Cloud и платформе Decision Intelligence от Quantexa.

Кодовые агенты

  • Nokia использует Vertex AI и Gemini 1.5 Pro для улучшения своей платформы Network as Code, позволяя разработчикам быстрее создавать приложения 5G с расширенными возможностями ИИ. Это сотрудничество нацелено на различные отрасли, начиная со здравоохранения, для улучшения опыта телемедицины и продвижения инноваций в сообществе разработчиков Google Cloud.

Агенты данных

  • BT Group использует ИИ для демократизации данных для улучшения клиентского опыта и безопасности. Выполнение задач быстрее и с большей производительностью стало постоянным состоянием.

  • Cox 2M, коммерческое подразделение IoT компании Cox Communications, сократило время получения инсайтов для нетехнических пользователей на 88% с помощью чата на естественном языке и генеративного ИИ с использованием Gemini и ThoughtSpot.

  • Orange работает в 26 странах, где локальные данные должны храниться в каждой стране. Они используют ИИ в Google Distributed Cloud для улучшения производительности сети и предоставления сверхбыстрых возможностей перевода. Посмотрите сессию, чтобы узнать больше.

Агенты безопасности

  • *Vertiv обнаруживает в 3 раза больше кибер-событий и закрывает расследования на 50% быстрее, используя платформу Google Security Operations на базе ИИ.

  • *Vodafone использовала Vertex AI вместе с инструментами с открытым исходным кодом и основой безопасности Google Cloud для создания надежного уровня управления безопасностью ИИ на основе данных, который обслуживает более 50 000 внутренних клиентов.

Предыдущая глава

Другие статьи по этой теме: