Анализ загрузки сайта с sitespeed.io

Обзор OpenSrc инcтрумента для анализа сайтов Sitespeed.io

Читать далее...

Выявление и масштабирование сценариев использования ИИ

Перевод статьи от OpenAi "Identifying and scaling AI use cases" на русский

Читать далее...

ИИ в корпоративном секторе

Перевод статьи OpenAi "AI in the Enterprise Lessons from seven frontier companies" на русский

Читать далее...

Практическое руководство по созданию агентов ИИ

Перевод статьи на русский practical 
 guide to 
 building agents от OpenAI

Читать далее...

601 пример внедрения ИИ на производствах и преприятиях

Перевод статьи на русский от Гугла. С примерами внедрения ИИ разделенный по направлениям и типам

Читать далее...

Руководство по созданию промтов для GPT-4.1

Перевод статьи Noah MacCallum(OpenAI), Julian Lee(OpenAI) GPT-4.1 Prompting Guide

Читать далее...

llms.txt как сделать и для чего

Инструкция на русском по созданию llms.txt для сайта

Читать далее...

Полное руководство по разговорному ИИ с Dialogflow и Google Cloud

Создание передовых корпоративных чат-ботов, голосовых и телефонных агентов в Google Cloud. Перевод книги Lee Boonstra - "The Definitive Guide to Conversational AI with Dialogflow and Google Cloud Build Advanced Enterprise Chatbots, Voice, and Telephony Agents on Google Cloud".

Читать далее...

Сравнение ИИ через промт (картинка в HTML+СSS)

Как написать промт для ии, чтобы перегнать картинку или скриншот в полноценный код HTML+CSS с полным сохранение стилей и макета исходной картинки на примере Geminy 2.5 pro preview, GPT-4O, Grok-3

Читать далее...

100 Страниц о машинном обучении

Перевод книги от Andriy Burkov "Handred Page Machine Learning Book"

Читать далее...

Математика для нейронного обучения

Перевод книги по машинному обучению - Mohamed Aazi "A Comprehensive Guide To Building Mathematical Foundations For Ai And Data Science Mathematics For Machine Learning" Главы: Линейная Алгебра, Вероятность И Статистика, Математический Анализ, Оптимизация, Регрессия, Нейронные Сети, Кластеризация, Понижение Размерности, Распределения Вероятностей, Обучение С Подкреплением

Читать далее...

Агенты ИИ

Перевод статьи от инженеров Гугла об ИИ Агентах.

Читать далее...

Промт Инженеринг (Lee Boonstra)

Промт Инженеринг (Prompt Engineering) Первод статьи от Ли Бунстра от февраля 2025, написана специалистами Google.

Читать далее...

Векторный поиск через метод ближайших соседей

зарисовки из работы

Читать далее...

Скорость сайта и прочие ругательства⁠⁠

просто пост о важности скорости сайта.

Читать далее...

Что делаем в праздники? Правильно — учимся фронтенду⁠⁠

Блог описание впечатлений от svelte и некоторые эмоциональные подробности разработки svelte-svs-editor

Читать далее...

Как вкатиться в АйТи: личный опыт (часть 6)⁠⁠

После приобретения 3dfx Voodoo Banshee я стал фанатом 3D. 2D-игры больше меня не привлекали, а как-то, ковыряя очередной диск с 1000 и 1 полезной программой, я обнаружил такие шедевры в создании 3D-графики, как Bryce, 3DMax, Poser. На долгий период времени мой домашний и рабочий компьютер занимались в основном рендером картинок и простых мультиков.

Читать далее...

Как вкатиться в АйТи: личный опыт (часть 5)⁠⁠

В 1997 году начался бум 3D-ускорителей с появлением в 1996 году 3dfx Voodoo. Я это понял потому, что многие игры стали выходить с логотипом 3dfx, и, дескать, хочешь чтобы все было красивее — тебе нужна эта штука.

Читать далее...

Как вкатиться в АйТи: личный опыт (часть 4)⁠⁠

Заводской парк компьютеров был довольно большим и разнообразным. Больше 1000 штук на одного инженера, а теперь ещё и на меня. Работа бухгалтерии, а с ней и АСУП, велась в DOS, в FoxPro.

Читать далее...

Как вкатиться в АйТи: личный опыт (часть 3)⁠⁠

Во время практики на заводе я узнал, как компьютеры могут работать по сети. Это была магия. Антенный провод (коаксиальный кабель) воткнул — и вот уже два компьютера могут сообщаться между собой.

Читать далее...

Как вкатиться в АйТи: личный опыт (часть 2)⁠⁠

Ассемблер открывал доселе невиданные возможности в скорости вычислений. Однако больше нельзя было просто написать circle, чтобы увидеть кружок на экране. Ты должен был рисовать его пиксель за пикселем, рассчитывая адрес каждого пикселя в экранной памяти. Но это были пустяки. После Бейсика я был одержим скоростью выполнения операций.

Читать далее...

Как вкатиться в АйТи: личный опыт⁠⁠. (часть 1)

Все ваши курсы — это фигня. Надо взять простой советский Дворец Пионеров году так в 86-м прошлого века и попросить маму, чтобы она отвела вас на ёлку. А на ёлке вы смогли бы увидеть чудо инженерной мысли — приставку "Видеоспорт-М". Для нас, не избалованных детей СССР, которые только грезили игрой "Ну, погоди!", это был невиданный суперкомпьютер. В тот год я прозрел и понял, чего я хочу, навсегда.

Читать далее...




Чат