25 апреля 2025 г. 11:02
Обзор OpenSrc инcтрумента для анализа сайтов Sitespeed.io
18 апреля 2025 г. 16:00
Перевод статьи от OpenAi "Identifying and scaling AI use cases" на русский
18 апреля 2025 г. 15:33
Перевод статьи OpenAi "AI in the Enterprise Lessons from seven frontier companies" на русский
18 апреля 2025 г. 15:09
Перевод статьи на русский practical guide to building agents от OpenAI
18 апреля 2025 г. 9:42
Перевод статьи на русский от Гугла. С примерами внедрения ИИ разделенный по направлениям и типам
16 апреля 2025 г. 15:13
Перевод статьи Noah MacCallum(OpenAI), Julian Lee(OpenAI) GPT-4.1 Prompting Guide
15 апреля 2025 г. 11:21
Инструкция на русском по созданию llms.txt для сайта
14 апреля 2025 г. 13:05
Создание передовых корпоративных чат-ботов, голосовых и телефонных агентов в Google Cloud. Перевод книги Lee Boonstra - "The Definitive Guide to Conversational AI with Dialogflow and Google Cloud Build Advanced Enterprise Chatbots, Voice, and Telephony Agents on Google Cloud".
13 апреля 2025 г. 9:44
Как написать промт для ии, чтобы перегнать картинку или скриншот в полноценный код HTML+CSS с полным сохранение стилей и макета исходной картинки на примере Geminy 2.5 pro preview, GPT-4O, Grok-3
10 апреля 2025 г. 8:08
Перевод книги от Andriy Burkov "Handred Page Machine Learning Book"
9 апреля 2025 г. 10:00
Перевод книги по машинному обучению - Mohamed Aazi "A Comprehensive Guide To Building Mathematical Foundations For Ai And Data Science Mathematics For Machine Learning" Главы: Линейная Алгебра, Вероятность И Статистика, Математический Анализ, Оптимизация, Регрессия, Нейронные Сети, Кластеризация, Понижение Размерности, Распределения Вероятностей, Обучение С Подкреплением
6 апреля 2025 г. 10:15
Перевод статьи от инженеров Гугла об ИИ Агентах.
2 апреля 2025 г. 9:21
Промт Инженеринг (Prompt Engineering) Первод статьи от Ли Бунстра от февраля 2025, написана специалистами Google.
26 марта 2025 г. 11:48
зарисовки из работы
16 января 2025 г. 15:59
просто пост о важности скорости сайта.
8 января 2025 г. 18:03
Блог описание впечатлений от svelte и некоторые эмоциональные подробности разработки svelte-svs-editor
23 декабря 2024 г. 7:42
После приобретения 3dfx Voodoo Banshee я стал фанатом 3D. 2D-игры больше меня не привлекали, а как-то, ковыряя очередной диск с 1000 и 1 полезной программой, я обнаружил такие шедевры в создании 3D-графики, как Bryce, 3DMax, Poser. На долгий период времени мой домашний и рабочий компьютер занимались в основном рендером картинок и простых мультиков.
23 декабря 2024 г. 7:41
В 1997 году начался бум 3D-ускорителей с появлением в 1996 году 3dfx Voodoo. Я это понял потому, что многие игры стали выходить с логотипом 3dfx, и, дескать, хочешь чтобы все было красивее — тебе нужна эта штука.
23 декабря 2024 г. 7:40
Заводской парк компьютеров был довольно большим и разнообразным. Больше 1000 штук на одного инженера, а теперь ещё и на меня. Работа бухгалтерии, а с ней и АСУП, велась в DOS, в FoxPro.
23 декабря 2024 г. 7:36
Во время практики на заводе я узнал, как компьютеры могут работать по сети. Это была магия. Антенный провод (коаксиальный кабель) воткнул — и вот уже два компьютера могут сообщаться между собой.
23 декабря 2024 г. 7:01
Ассемблер открывал доселе невиданные возможности в скорости вычислений. Однако больше нельзя было просто написать circle, чтобы увидеть кружок на экране. Ты должен был рисовать его пиксель за пикселем, рассчитывая адрес каждого пикселя в экранной памяти. Но это были пустяки. После Бейсика я был одержим скоростью выполнения операций.
22 декабря 2024 г. 7:59
Все ваши курсы — это фигня. Надо взять простой советский Дворец Пионеров году так в 86-м прошлого века и попросить маму, чтобы она отвела вас на ёлку. А на ёлке вы смогли бы увидеть чудо инженерной мысли — приставку "Видеоспорт-М". Для нас, не избалованных детей СССР, которые только грезили игрой "Ну, погоди!", это был невиданный суперкомпьютер. В тот год я прозрел и понял, чего я хочу, навсегда.