Введение
Некоторым людям написание книги может показаться процессом, очень похожим на рождение ребенка. Другим — их написанная книга кажется их собственным ребенком. Я написала эту книгу, будучи на шестом месяце беременности моим первенцем, малышкой Ребел. Из-за COVID-19 Нидерланды только что ушли в локдаун, и мне пришлось отменить все свои рабочие поездки в Google. Имея так много свободного времени и поскольку я не могу сидеть без дела, мне пришлось поделиться своими знаниями о разговорном ИИ с миром и изложить их на бумаге. И да, это был процесс, но я вложила в него много любви! Так что выпуск этой книги — это мое объявление!
— Ли Бунстра ( Senior Developer Advocate and Conversational AI expert, Разговорный ИИ @ Google)
Для кого эта книга
Эта книга написана для всех (практиков), заинтересованных в создании чат-ботов для веба, социальных сетей, голосовых помощников или контакт-центров с использованием технологий разговорного ИИ/облачных технологий Google. Независимо от того, являетесь ли вы UX-дизайнером/лингвистом, инженером веб-/разговорных ботов, архитектором чат-ботов, бэкэнд-разработчиком, менеджером проекта или лицом, принимающим бизнес-решения, то есть техническим директором или директором по инновациям, эта книга для вас.
Некоторые темы ориентированы на инженеров. Я поделюсь некоторым кодом и объясню, что он делает. Большинство моих примеров кода написаны на JavaScript для Node.js. Если вы предпочитаете программировать на другом языке, мои примеры будут понятны для понимания (и переписывания) на язык по вашему выбору.
В разделах я добавила продвинутые советы и хитрости, такие как ответы на вопросы, которые я слышала, работая с различными (корпоративными) клиентами Dialogflow.
Обещаю, даже если вы раньше использовали Dialogflow, вы, вероятно, все равно узнаете что-то новое!
Другие статьи по этой теме:
- Практическое руководство по созданию агентов ИИ
- Выявление и масштабирование сценариев использования ИИ
- Агенты ИИ