4 предустановки материалов: четыре отдельных предустановки материалов солнца обеспечивают гибкость для различных стилей звезд, от холодных красных до ярких желтых, адаптируемых к любой космической сцене. Также содержит материалы для имитации эффекта гало, если вы не используете постобработку.
Высокоразрешающие спрайты Flipbook: Корона: 16 484 x 4 096 текстур Flipbook для детальной анимации солнечной короны.
Протуберанцы: 8 192 x 3 584 текстур Flipbook для реалистичных солнечных протуберанцев.
Регулируемое разрешение: разрешение спрайтов можно уменьшать в соответствии с различными целевыми устройствами для оптимальной производительности без ущерба для визуальной точности.
Также содержит процедурные эффекты вспышки протуберанцев, если вы не хотите использовать анимацию на основе текстур
Кубическая карта Skybox: Кубическая карта DDS размером 1 024 x 1 024 имитирует окружающий космос, а туманности и звезды создают захватывающий скайбокс.
Шейдеры и визуальные эффекты: два шейдера графа шейдеров: пользовательские шейдеры, разработанные для анимации и управления внешним видом и освещением солнца динамически.
Граф визуальных эффектов: выделенный граф визуальных эффектов для солнечных протуберанцев и вспышек с полным контролем над излучением, скоростью анимации и настройками следа.
Совместимость с URP: создан и оптимизирован для универсального конвейера рендеринга Unity, что обеспечивает плавную производительность и интеграцию.
Масштабирование разрешения: текстуры высокого разрешения для солнечной короны и протуберанцев можно легко настроить в интерфейсе Unity для любого устройства, от высокопроизводительных ПК до мобильных устройств.
Комплексное управление: параметры яркости, скорости анимации, частоты кадров флипбука, цветовых градиентов и следов частиц, все это можно настроить в инспекторе Unity.
Оптимизированный шейдер скайбокса: пользовательский шейдер скайбокса обеспечивает окружающее космическое освещение с минимальным влиянием на производительность
Ссылка
Ссылка