Space Explosion — Система динамического разрушения для Unity

Описание
Space Explosion позволяет в реальном времени разрушать 3D-модели с генерацией зрелищных эффектов разрушения. Подходит для игр и симуляторов с разрушением объектов или взрывными сценами.

Ключевые возможности

  • Динамическое разрушение объектов: рекурсивное деление моделей на фрагменты с настройкой поведения взрывов и скорости разлета.
  • Интеграция VFX: реалистичные эффекты разрушения с частицами после раскола объекта.
  • Демонстрационные сцены:
    • Взрыв планеты: модель планеты разрушается на части с разлетом лавовых частиц.
    • Разрушение статуи: гипсовая статуя раскалывается на мелкие фрагменты.

Состав ассета

  • Шейдеры: настраиваемые шейдеры для планетарных поверхностей, статуй и сечений объектов.
  • Эффекты VFX: частицы взрывов и обломков.
  • Текстуры и материалы: высокодетализированные текстуры для планет и обломков.
  • Скрипты: логика рекурсивного деления с параметрами скорости, масштабирования и случайного направления разлета в C#.

Настройка

  • Настройка количества фрагментов при разрушении.
  • Параметры взрывов: диапазоны скоростей, случайное масштабирование и направление разлета.
  • Настройка материалов на срезах объектов.

Производительность
Поддерживает настройки для различных платформ, от мобильных устройств до ПК.

Требования

  • Совместим с Unity URP и стандартным рендером.
  • Минимальная настройка: достаточно перетащить скрипты на объекты.
  

Ссылка

Назад   Вперед