Space Explosion — Система динамического разрушения для Unity
Описание
Space Explosion позволяет в реальном времени разрушать 3D-модели с генерацией зрелищных эффектов разрушения. Подходит для игр и симуляторов с разрушением объектов или взрывными сценами.
Ключевые возможности
- Динамическое разрушение объектов: рекурсивное деление моделей на фрагменты с настройкой поведения взрывов и скорости разлета.
- Интеграция VFX: реалистичные эффекты разрушения с частицами после раскола объекта.
- Демонстрационные сцены:
- Взрыв планеты: модель планеты разрушается на части с разлетом лавовых частиц.
- Разрушение статуи: гипсовая статуя раскалывается на мелкие фрагменты.
Состав ассета
- Шейдеры: настраиваемые шейдеры для планетарных поверхностей, статуй и сечений объектов.
- Эффекты VFX: частицы взрывов и обломков.
- Текстуры и материалы: высокодетализированные текстуры для планет и обломков.
- Скрипты: логика рекурсивного деления с параметрами скорости, масштабирования и случайного направления разлета в C#.
Настройка
- Настройка количества фрагментов при разрушении.
- Параметры взрывов: диапазоны скоростей, случайное масштабирование и направление разлета.
- Настройка материалов на срезах объектов.
Производительность
Поддерживает настройки для различных платформ, от мобильных устройств до ПК.
Требования
- Совместим с Unity URP и стандартным рендером.
- Минимальная настройка: достаточно перетащить скрипты на объекты.